КАК
СПАСТИ ДЕТЕЙ ОТ НАРКОТИКОВ
|
ист.
Верит в успех. Легко ,ошает обиды, превра-ает конфликты в шутку.
печатлителен, любит но-йзну. Пользуется всеоб-ей любовью. Однако
|
Желательно
требовать больше настойчивости, дисциплины, организованности (например,
предлагая оригинальные задания). Необходимо помочь организовать время
(кружко
|
оверхностен,
беспечен. рихотлив. Артистичен. е умеет добиваться ре-
|
вой
работой, участием в экспедициях, поездках и т. д.), при этом необходимо
взять
|
^льтатов:
увлекается, но
|
под
жесткий контроль распре
|
ыстро остывает.
|
деление времени.
|
|
С момента признания в
|
|
приеме
наркотиков до оконча
|
|
ния лечения должен находить
|
|
ся
под постоянным контро
|
|
лем.
Все виды общения
|
|
должны
проходить с участием
|
|
членов
семьи и близких.
|
|
Соглашается
на лечение
|
|
легко,
но так же легко и сры
|
|
вается.
Все обязательства дол
|
|
жны
приниматься родителями
|
|
только
в письменном виде.
|
Тип 3
|
Э: 20-24; Н:
20-24
|
Активный,
имеет хо-
|
Основная
тактика — под
|
ошо
развитые бойцов-
|
черкнутое
уважение. Взаимо
|
кие качества. Насмешлив.
|
отношения следует строить
|
тремится
общаться со
|
на
убеждении, спокойном,
|
семи
на равных. Очень
|
доброжелательном
тоне обще
|
естолюбив.
В случае не-
|
ния.
Лучший ответ на раздра
|
огласия
с позицией более
|
жение — ваша ироническая
|
гаршего
принимает ак-
|
реакция.
Не следует выяснять
|
ивную
противоборствую-гую позицию.
|
отношения
в момент конфликта. Лучше обсудить проб
|
Не
выносит безразли-
|
лемы
позже, в спокойной си
|
ия
в свой адрес.
|
туации.
При этом желательно
|
|
акцентировать внимание на
|
|
проблеме
наркотиков и на
|
167
|