Главная

Обратная связь

 
Предыдущая Следующая

КАК СПАСТИ ДЕТЕЙ ОТ НАРКОТИКОВ

ист. Верит в успех. Легко ,ошает обиды, превра-ает конфликты в шутку. печатлителен, любит но-йзну. Пользуется всеоб-ей любовью. Однако

Желательно требовать больше настойчивости, дисциплины, организованности (например, предлагая оригинальные за­дания). Необходимо помочь организовать время (кружко­

оверхностен, беспечен. рихотлив. Артистичен. е умеет добиваться ре-

вой работой, участием в экс­педициях, поездках и т. д.), при этом необходимо взять

^льтатов: увлекается, но

под жесткий контроль распре­

ыстро остывает.

деление времени.

 

 

С момента признания в

 

 

приеме наркотиков до оконча­

 

 

ния лечения должен находить­

 

 

ся под постоянным контро­

 

 

лем. Все виды общения

 

 

должны проходить с участием

 

 

членов семьи и близких.

 

 

Соглашается на лечение

 

 

легко, но так же легко и сры­

 

 

вается. Все обязательства дол­

 

 

жны приниматься родителями

 

 

только в письменном виде.

Тип 3

Э: 20-24; Н: 20-24

Активный, имеет хо-

Основная тактика под­

ошо развитые бойцов-

черкнутое уважение. Взаимо­

кие качества. Насмешлив.

отношения следует строить

тремится общаться со

на убеждении, спокойном,

семи на равных. Очень

доброжелательном тоне обще­

естолюбив. В случае не-

ния. Лучший ответ на раздра­

огласия с позицией более

жение ваша ироническая

гаршего принимает ак-

реакция. Не следует выяснять

ивную противоборствую-гую позицию.

отношения в момент конф­ликта. Лучше обсудить проб­

Не выносит безразли-

лемы позже, в спокойной си­

ия в свой адрес.

туации. При этом желательно

 

 

акцентировать внимание на

 

 

проблеме наркотиков и на

167

 


 

 

возможности решить ее б

 

 

особого эмоционального ц;

 

 

пряжения подростка и крик Детям данного типа необхо^

 

 

ма возможность проявлени

 

 

организаторских способностей

 

 

а также реализация энергети

 

 

ческого потенциала (спортив

 

 

ные достижения и т. п.)

 

 

Помогут любые совместны

 

 

занятия спортом. При разгово

 

 

ре важно делать упор на поте

 

 

рю социальных перспектив Подчеркивать, что наркотики

 

 

мешают социальным достиже­

 

 

ниям (карьере, зарабатыванию

 

 

денег и т. д.).

Тип 4

Э: 0-4; Н: 20-24

Тип неспокойный, на­стороженный, неуверен­ный в себе. Ищет опеки. Необщителен, поэтому имеет смещенные оценки и самооценки. Легкора­нимый. Адаптация идет длительно, поэтому дей­ствия замедленны. Не любит активный образ жизни. Созерцатель. Час­то склонен к философии. Легко драматизирует си­туацию. с

Стремиться поддержать под­ростка. Оградить от насмешек. Выделять положительные сто­роны (вдумчивость, склонность к монотонной деятельности). Подобрать занятие, не требу­ющее активного общения, строгой временной регламен­тации, а также не включенное в жесткую систему субордина­ции. Хорошей альтернативой является компьютер. Можно пытаться увлечь Интернетом и

 

 

строить стратегию убеждения

t

на неспособности наркомана

Е

выполнять задания, которые

К

интересны ему самому. Акти-

В

изировать интерес к окру­

я

жающим. Нужно исподволь

3

накомить с людьми доброже-

1 ^0

loo

 


Предыдущая Следующая